Фэндом

Warlock.png
Варлок
Описание
ПодклассыСтранник бездны
Певец солнца
Класс БрониПовязка
Рукопашный бойСильный удар
СпециальностиКосмическая магия
Quotebg.png
Мы нашли новые пути вооружения любопытства. Тропы сквозь тьму.
Quotebg.png

Варлоки (ориг. Warlock) — один из классов Стражей, специализирующийся на совмещении боевой "магии" Странника и оружии. Варлоки долго учились у Странника и в результате освоили часть его сил. Чем выше уровень варлока, тем выше его силы.

Варлоки первыми овладели силами Странника и отважились на защиту Щита. Они знают о каждом открытии, которое предоставляет им новые возможности и посвятили себя изучению Странника и его силы. Ум варлока представляет собой арсенал смертоносных секретов, сбалансированных между божественностью и безумием. На поле боя эти секреты могут даже разрушить реальность как таковую. Колдуны обыскивают Фронтир, в поисках средств уничтожения тьмы раз и навсегда. Варлоки известны за раздвигание границ знаний, даже на опаснейших территориях. По крайней мере два варлока, Толанд Разбитый и Осирис были посланы для более подробного изучения улья. Так же существует специальный класс варлоков, называемый "Танатонавты", они способны воскрешать себя, и получать видения каждый раз, как они умирают.

Отличительные способности Править

Варлоков можно отличить от других классов, увидев закругленные шлемы и длинные пальто. Также как и у других классов, у колдунов дополнительно к шлему, броне груди, рук и ног идет слот, уникальный для их класса - повязка, помогающий отличать их от других классов. Повязка носится на левой руке.

Оружие Править

Варлоков представляют с многими видами оружия, в основном это автоматические винтовки, а так же ракетницы. В ближнем бою используют особый удар с использованием света, он имеет больший радиус, чем удары титана или охотника, однако варлок не может делать рывок к цели. В зависимости от подкласса, цвет удара ближнего боя может быть как фиолетовым (Демон бездны), так и желто-оранжевым (Певец солнца).

ПодклассыПравить

Известные варлокиПравить

Галерея Править

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики