ФЭНДОМ

Угрожающие (ориг. Vex) — раса, на половину роботы, способные перемещаться во времени в игре Destiny. C Венеры они отправляют бесконечные волны металлических армий против людей.

Биология и морфологияПравить

Они пришли в солнечную систему из неизвестного места и времени. Разнообразные доклады утверждают, что угрожающие — роботы массового производства. Никаких официальных отношений с ними не было, и все попытки с ними разговаривать не увенчались успехом. Хоть их тела и сделаны из неизвестного сплава, напоминающий латунь, они не полностью металлические. Если отстрелить им голову, они продолжат сражение и станут более агрессивными. Их досуг и обряды остаются загадочными и алогичными для людей. Они сильны, безжалостны и смертельно опасны. Угрожающие, как и люди, не дают заговорщикам выходить за пределы Марса.

ГеографияПравить

Угрожающие полностью контролируют Меркурий, имеют на Венере огромную крепость, названную Цитадель. Они имеют влияние на Марсе и являются единственными жителями Чёрного сада.

ИерархияПравить

Программы угрожающихПравить

БоссыПравить

ТактикаПравить

Кроме того, что угрожающие наступают бесчисленными армиями, ничего о их тактике не известно. Надо помнить, что их ахиллесова пята — центр торса, где расположено их светящееся ядро, а не голова, как у многих противников.

ГалереяПравить