ФЭНДОМ

Легенды говорят, путешественник пожертвовал собой, чтобы спасти нас. Таинственная сфера до сих пор висит там, низко над Землей, храня молчание, в месте, где он принял свой последний бой.
The traveller

Описание Править

Странник (ориг. The Traveler) - таинственная, размером с город сфера в Destiny, которая висит низко над Землей.

История Править

История Странника неизвестна. Человечество впервые обнаружило его на Марсе. Это вызвало Золотой век человечества, позволило людям отправиться колонизировать другие планеты Солнечной системы. Некоторые предполагают, что этот Странник — это большое судно; другие, что это живое существо или искусственный интеллект, а некоторые могут даже считать это божеством, но пока его истинная природа неизвестна.

Страннику приписывают выживание человечества в период распада Золотого века. После принесения себя в жертву чтобы спасти человечество, он остался на низкой орбите над Землей. Город был построен в его тени и под его защитой, где его жители временно находились в безопасности от угрозы Тьмы.

Геймплей Править

Странник передаёт часть своих сверхъестественных сил Хранителям, эти силы принимают форму внутриигровых способностей. Призраки, личные компаньоны Хранителей, обладающие искусственным интеллектом, были созданы Странником перед смертью. В Башне, глашатай действует как представитель Странника.

Галерея Править