Фэндом

Titan.png
Титаны
Описание
ПодклассыНападающий
Защитник
Класс БрониМарка
Рукопашный бойУдар плечом
СпециальностиВысокий урон, броня
Quotebg.png
Сражайся за честь. Стой за надежду.
Quotebg.png

Титаны (англ. Titan) — один из классов стражей, основной специализаций которых является броня. Первые титаны создали и охраняли Cтену, которая защищала Город. Их наследие берет основу в силе, жертвенности и безжалостности.

Титаны имеют хорошо отточенные навыки, связанные с силой Странника, эти навыки переходят из поколения в поколение. Их сила породила Город, и они дали клятву, что он устоит до конца. Заряженные молниями руки титана собьют любого с ног, а их броня и щиты делают их практически непобедимыми. Жители города считают их безликими рыцарями, защищающими от бесчисленных врагов. Стойкость и уверенность придают титанам вид восходящих богов, которые встречают опасности и проблемы в лоб, своей грубой силой донося волю Странника.

История Править

Первые титаны участвовали в войне против тьмы, во времена после окончания Золотого века. Когда тьма подступала к Последнему Городу титаны создали Стену для его обороны, и теперь защищают ее от всех нападений. Титаны участвовали в битвах при Сумеречном Разрыве, Ржавых Землях и Исходе Синего.

Отличительные способности Править

Титанов можно отличить по их тяжелой, закрывающей все тело броне (соотношение брони к одежде 80:20) и стреловидным шлемам. Уникальная броня титанов — это марка, кусок ткани на правом бедре, предназначенный, чтобы показать свою преданность, происхождение или достижения.

Основой сражения для титанов является защита. Будучи одетым в такое количество брони, титаны являются живыми танками и способны принять на себя практически любую атаку. Предпочитают броню из пластальной обшивки.

Оружие Править

Титанов демонстрируют с большинством видов оружия в игре, будь то автоматическая винтовка и дробовик или снайперская винтовка и ракетница. В ближнем бою не используют оружия (хотя вполне могут носить с собой клинки) полагаясь только на свою грубую силу

Подклассы Править

Известные титаны Править

Факты Править

  • Bungie заявили, что класс "Титан" сделан, чтобы напоминать классического "солдата будущего", ссылаясь на Мастера Чифа и Терминатора. Титаны наиболее сильно бронированные воины среди всех трех классов, в броне, созданной в стиле средневековых доспехов, надетых поверх облегающего резинового костюма.
  • На броню Титанов разработчики были вдохновлены средневековыми доспехами.
  • Броня титанов напоминает Мьёльнир из Halo, а программа по созданию Спартанцев-II изначально называлась "Титан".
  • Из-за Т-образных вырезов в некоторых шлемах титанов, они напоминают шлемы коринфского стиля, которые использовались древними греками. Такие шлемы в современной культуре прочно ассоциируются со спартанцами.

Галерея Править

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики