ФЭНДОМ

FmeyUjk

Внешность Колдуна при активации супер способности

Певец Солнца (eng. Sunsinger) — подкласс колдуна, который открывается после достижения 15 уровня. Имеет супер способность, при помощи которой повышается сила персонажа на некоторое время.

Дерево Умений

Гранаты

  • Солнечная граната (ориг. Solar Grenade): граната, создающая область Солнечного Света, которая постоянно наносит урон врагам в радиусе действия.
  • Граната-огненный болт (ориг. Firebolt Grenade): граната, выпускающая заряды солнечных лучей в ближайших врагов.
  • Разрывной болт (ориг. Fusion Bolt): граната, наносящая бонусный урон при прикреплении на противника.

Движение

  • Скольжение (ориг. Glide): в воздухе нажмите прыжок что бы полететь.

Модификаторы

  • Фокусированный контроль (ориг. Focused Control): улучшает контроль в воздухе.
  • Фокусированный взрыв (ориг. Focused Burst): увеличивает начальную скорость.
  • Сбалансированный взрыв (ориг. Balanced Glide): увеличивает скорость и контроль в воздухе (только у этого подкласса).

Супер способность

  • Сияние (ориг. Radiance): наполни себя силой Солнечного Света, которая поднимет мощность твоих умений на новый уровень.

Модификаторы

  • Песня пламени (ориг. Song of Flame): когда активна способность сияние, уменьшается откат умений союзников.
  • Сияющая кожа (ориг. Radiant Skin): когда активна способность сияние, уменьшается получаемый урон.
  • Рожденный в огне (ориг. Fireborn)сияние может быть использовано, когда вы пали на поле боя. Используйте ее для возвращения вас к жизни.
7428c269910f709135cd7a9b7675fb59

Дерево Умений Sunsinger

Ближний бой

  • Ожог (ориг. Scorch): мощная атака ближнего боя, которая поджигает врага и наносит ему урон еще какое-то время.

Модификаторы

  • Огненный щит (ориг. Flame Shield): убийство врага с помощью ожога уменьшает получаемый урон на короткое время.
  • Солнечный ветер (ориг. Solar Wind): при использовании ожога враг будет отброшен назад
  • Сера (ориг. Brimstone): враги, убитые с помощью ожога, взрываются.

Классовые модификаторы

  • Тайная мудрость (ориг. Arcane Wisdom): повышает регенерацию и скорость.
  • Тайный дух (ориг. Arcane Spirit): повышает регенерацию и выживаемость.
  • Тайная сила (ориг. Arcane Force): повышает выживаемость и скорость.

Модификаторы умений

  • Сияющая воля (ориг. Radiant Will): увеличивает продолжительность сияния.
  • Викингские похороны (ориг. Viking Funeral): враги, которых вы подожгли, горят сильнее и дольше.
  • Солнечный взрыв (ориг. Sunburst): убийство врагов с помощью ожога дает шанс создать Сферы Света (необходимы для восстановления супер способности).

Модификаторы характеристик

  • Порядок предков (ориг. Ancestral Order): повышает все характеристики.
  • Порядок хаоса (ориг. Chaos Order): сильно повышает скорость.
  • Священный порядок (ориг. Divine Order): сильно повышает выживаемость.

Модификаторы способностей

  • Касание огня (ориг. Touch of Flame): все гранаты поджигают врагов, что наносит им дополнительный урон еще какое-то время.
  • Ангел света (ориг. Angel of Light): прицельтесь своим оружием в полете, что бы задержаться на месте на короткое время.
  • Подарок солнца (ориг. Gift of the Sun): получите дополнительную гранату.