ФЭНДОМ

Striker

Нападающий (ориг. Striker) — подкласс Титана в Destiny. Этот подкласс поощряет близкие дистанции и ближний бой у Титана.

Сверхспособность нападающего - Кулак Опустошения, атака для близких дистанций, позволяющий "разбить землю и разрушить ближайших врагов в вихре Изгибающегося Света".

Древо Способностей Править

Гранаты Править

  • Flashbang Grenade: взрывающаяся граната, которая дезориентирует врагов, которым наносит урон.
  • Pulse Grenade: граната, которая периодически наносит урон всем врагам, находящимся в ее радиусе действия.
  • Lightning Grenade: граната, которая прилипает к любой поверхности, периодически испуская молнии при активации.

Способности для передвижения Править

  • Lift: прыгните и еще раз нажмите на прыжок в воздухе, чтобы активировать.

Модификаторы Править

  • Increased Height: прокачивает Lift для прыжка выше.
  • Increased Control: прокачивает Lift для лучшего направленного контроля в воздухе.
  • Catapult: прокачивает Lift для создания первоначального всплеска от импульса.

Сверхспособности Править

  • Fist of Havoc: разбить землю и разрушить ближайших врагов в вихре Изгибающегося Света.

Модификаторы Править

  • Aftermath: Fist of Havoc оставляет наносящее урон поле на некоторое время.
  • Death from Above: после прыжка, Fist of Havoc может быть нацелен на врагов находящихся под Титаном.
  • Shockwave: Fist of Havoc создает волну разрушительной энергии, которая проходит по земле.

Способности для ближнего боя Править

  • Storm Fist: карающая атака ближнего боя, которая дает дополнительный урон атакам ближнего боя.

Модификаторы Править

  • Overload: удары Storm Fist имеют шанс немедленно сбросить время восстановления.
  • Discharge: удары Storm Fist имеют шанс создать зону урона.
  • Amplify: убийства Storm Fist существенно уменьшают время перезарядки Fist of Havoc.

Классовые Модификаторы Править

  • Titan Codex I: обучение сосредоточено на восстановлении и прочности.
  • Titan Codex II: обучение сосредоточено на скорости и прочности.
  • Titan Codex III: обучение сосредоточено на восстановлении и скорости.

Модификаторы способностей Править

  • Headstrong: бег увеличивает расстояние прыжка для Fist of Havoc.
  • Aftershocks: увеличивает продолжительность Пульс Гранаты, Шоковые Гранаты и Последствия.
  • Transfusion: убийства атаками ближнего боя немедленно вызывает восстановления здоровья.

Модификации признаков Править

  • Titan Codex IV: обучение сосредоточено на восстановлении, скорости и прочности.
  • Titan Codex V: обучение сосредоточено на максимальном восстановлении во время битвы.
  • Titan Codex VI: обучение сосредоточено на голой скорости.

Модификатор Способностей Править

  • Unstoppable: вас труднее убить во время Fist of Havoc.
  • Shoulder Charge: после кратковременного бега, высвобождение разрушительной атаки ближнего боя.
  • Juggernaut: после кратковременного бега появляется защитное поле.

Броня Подкласса Править

  • Helm of Inmost Light: обеспечивает смерть сверху при Fist of Havoc.
  • An Insurmountable Skullfort: убийства Storm Fist немедленно восстанавливает здоровье и атаку ближнего боя.