ФЭНДОМ

Rise of Iron (рус. Железное восстание) — загружаемый контент (DLC), пакет расширений Destiny, выйдет 20 сентября 2016 года. Дополнение является следующей долгожданной экспансией для вселенной Destiny. DLC имеет новый кинематографический сюжет кампании, расположенный в Чумных землях, совершенно новом месте на Земле. Под командованием Лорда Саладина вы будете сталкиваться с новой фракцией Падших Дьяволов, Сплайсерами, и доберитесь к разгадке тайны Железных Лордов. Rise of Iron добавит в игру новую броню, оружие и снаряжение, а так же новое задание для кооперативного режима.

Описание Править

Стена, которая стояла на протяжении многих веков вдоль южной границы Древней Руси разрушилась, выжженные следы боевых действий напоминают, что наши враги все еще стремятся уничтожить нас всех. Падшие мутанты ныне расхищают могилы Золотого Века, то что они нашли может стать чумой для всех. Присоединяйтесь к Лорду Саладину. Отправьтесь в путешествие по в Чумным землям. Узнайте судьбу Железных Лордов и остановите растущую угрозу, прежде чем станет слишком поздно.

Галерея Править

ВидеоПравить