ФЭНДОМ

Quotebg.png
Ветеран Горна, Лорд Шакс полностью им поглощен и курирует тех, кто стремится установиться в боях Крусибл.
Quotebg.png

Лорд Шакс (ориг. Lord Shaxx) — создатель Горна, находящийся в Башне. Он продает разнообразную высокоуровневую броню Стражам. Он так же является диктором во время матчей Горна. Считается одним из величайших героев Войны и уступает лишь своему наставнику, Лорду Саладину.

Биография Править

Лорд Шакс является героем битвы при Сумеречном Разрыве, в которой он провел контратаку против падших, оттолкнувшую их от стен Города. Опасаясь, что враг может провести новую полномасштабную атаку, Шакс предпочел остаться в Городе, чтобы подготовить новое поколение Стражей в Горне. Является близким другом Командира Завалы, бок о бок с которым он воевал в битве при Сумеречном Разрыве.

Шакс поклялся, что однажды он вернется в войну за пределами Города, но только после того, как он будет уверен, что огни Горна выковали новое поколение воинов.

Лорд Шакс воспринимает свои обязанности очень серьезно и видит Горн не столько как славную арену, сколько как поле интенсивных тренировок. Он часто жалуется, что нынешнее поколение Стражей не соответствует предыдущим и надеется, что Завала вернется в Горн и покажет новым рекрутам, как это делалось в былые времена. Он так же сетует на необходимость обманывать другие фракции города, заявляя, что они не отвечают за Горн — он отвечает. Несмотря на то, что он титан, Шакс проявляет уважение к другим классам Стражей.

Цитаты Править

  • "You want the Crucible? I am the Crucible." ("Ты хочешь Горна? Я - Горн.")
  • "That Hunter's got a big mouth. Guess he can back it up though." ("Этот охотник раскатал губу. Надеюсь, у него есть запасная.")
  • "Would love to get Zavala back in the Crucible. Teach the new breed how it's done." ("Хотелось бы возвращения Завалы в Горн. Поучить новое поколение, как оно делается.")
  • "Warlocks might be thinkers, but most I know can hold their own." ("Может колдуны и мыслители, но большинство может доказать свои силы.")
  • "The Darkness might as well come right in and take the place if that's all we've got." ("Тьма может приходить сюда и располагаться, если это все, что у нас есть.")
  • "You think you can fight Fallen without training? They'll put your head on the spike." ("Ты думаешь сражаться с падшими без тренировок? Они насадят твою голову на кол.")
  • "Something bad's going down on the Moon." ("Что-то плохое происходит под поверхностью Луны.")
  • "FWC's getting antsy. They must be preparing for something." ("КВБ становятся подозрительными. Должно быть, готовятся к чему-то.")
  • "Ikora's gift from the Light is like few I've ever seen." ("Подарок Икоры из Света выглядит как парочка уже виденных мной.")
  • "Dead Orbit's not in charge of the Crucible. I am." ("Мертвая Орбита не отвечает за Горн. Я отвечаю.")

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики