ФЭНДОМ

Свет (англ. The Light) - тип силы, связанной со Странником. Стражи - немногие, кто могут пустить его в ход и использовать Свет как оружие. Кроме того, сочетается с техникой, например, был использован для создания Духов. Так же существуют Сферы Света, которые дают Стражам Супер, их способность, основанную на Свете. Свет является антиподом Роя.

Свет используется Стражами в 3-ех различных вариациях:

Так же, Свет является атрибутом игрока, который повышает уровень персонажа после достижения 20 уровня, а так же увеличивает урон от способностей подкласса. Количество Света может быть увеличено за счет ношения брони, которая увеличивает его.

Редкая (синяя) броня может дать максимум +15 к Свету за штуку, что в общей сложности дает +60 и позволяет достичь 24 уровня.

Легендарная (фиолетовая) броня дает максимум +27 каждая. Экзотическая (золотая) дает максимум +30, то есть в общей сложности можно получить максимум +111 Света, позволяя достичь 29 уровня. Легендарня броня, найденная в Vault of Glass может дать +30, и тогда Игрок в общей сложности достигает +120 к свету, что позвляет достичь 30 уровня.

Требования к уровню Править

В следующей таблице приведено количество света, необходимое для достижения уровня выше 20.

Уровень Нужное кол-во света
21 20
22 32
23 43
24 54
25 65
26 76
27 87
28 98
29 109
30 120

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики