ФЭНДОМ

DestinyKnightWiki

Рыцарь

Рыцарь (ориг. Knight)класс улья в игре Destiny. Рыцари почти всегда встречаются в бою с послушниками, вооружёные дровоколами или взрывателями. Они могут вызывать защитный почти непробиваемый щит — Стену Тьмы — который они ставят прямо перед собой, и во время, пока щит перед ними, рыцари восстанавливают здоровье.

ТактикаПравить

Рыцарей можно различить по оружию. Если они используют дровоколы, тогда стоит ожидать прохода напролом, если персонаж достаточно близко к ним. Таким образом, лучшим вариантом будет вести огонь на расстоянии и до того момента, как рыцарь найдет укрытие.

Если рыцари используют взрыватели, которые напоминают по способу ведения огня гранатометы, тогда они предпочтут сами вести бой на расстоянии. Быть далеко от них — все равно возможный вариант, но стоит учесть, что их "гранаты" могут нанести урон даже если персонаж в укрытии. В таком случае лучше постоянно передвигаться. Это оружие не наносит урона никому, кроме врагов, так что если подойти на близкое расстояние, рыцарь просто будет стрелять в упор.

Стену Тьмы можно разрушить постоянным огнем с высоким уроном. Только вооруженные взрывателями могут их поставить, но только если они на достаточно большом свободном пространстве.

ТипыПравить

  • Избранный рыцарь (Chosen Knight);
  • Святой рыцарь (Hallowed Knight);
  • Превосходящий рыцарь (Ascendant Knight);
  • Cозданный рыцарь (Anointed Knight);
  • Рыцарь-дробильщик (Breaker Knight);
  • Священник Орикса.

ГалереяПравить