ФЭНДОМ

Охотники – меткие стрелки и несравненные фехтовальщики, рыскающие по полю боя в поисках добычи. Они отважны и неумолимы, и ради большой награды готовы пойти на еще больший риск.
― Описание с сайта игры.

Охотник (ориг. Hunter) — класс Стража, который специализируется на ловкости. Охотники быстры в стрельбе и смертоносны с клинком, настолько, что они заработали страшную репутацию и известны как "Хозяева Диких Земель".

История Править

Когда-то Охотники были выжившими, которые бродили по пустошам и дикой местности, надеясь на удачу. С помощью энергии Странника они научились выживать в дикой среде. Всё это привело к тому, что у них появилась отличительная черта - пренебрегать правилами, если того требует отдельная ситуация. Будучи первопроходцами среди классов Стражей, Охотники служат бесценными разведчиками при исследовании враждебной и опасной территории, сочетающей их смелость и изобретательность.

Некоторые опасаются, что они слишком безрассудны и опасны, но их храбрость привела к множеству открытий, относящихся к Золотому Веку.

Отличительные особенности Править

Охотников можно отличить от других классов в игре по их характерными плащам, худому телосложению и легкой броне.

Кроме того, как и у других классов, дополнительно к шлему, нагрудной броне, перчаткам и сапогам, у Охотников есть элемент брони, уникальный для их класса - плащ, помогающий отличать их от других классов. Плащ состоит из капюшона и, непосредственно, плаща.

В то время как Охотники, как и все Стражи, могут использовать любое оружие в игре, у них есть уникальный нож, Нож Охотника, для скрытных убийств и рукопашного боя. 

СпособностиПравить

Охотники делают упор на нанесение высокого урона на ближних и средних дистанциях.

Подклассы Править

Броня Править

Известные ОхотникиПравить

Факты Править

  • Во время GDC 2013 , Bungie заявили, что класс Охотник призван напоминать классического «охотника за головами», ссылаясь на такие влияния, как Хан Соло и классические персонажи из старых западных фильмов. Для игроков выбор класса Охотник «удовлетворяет фантазию выживания».
  • Охотники - единственный класс, который убирает пистолет в кобуру на бедре, а не на задней части пояса. Возможно это было сделано из-за длинных плащей, которые они носят.
  • По данным некоторых источников, Охотники страдают от бессонницы, больше других классов Стражей.
  • Охотники - единственные Стражи, которые сразу же получают снайперскую винтовку, когда они начинают игру, Варлоки и Титаны могут получить только дробовики.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики