Фэндом

Hunter.png
Хантер
Описание
ПодклассыСтрелок (Gunslinger)
Танцор с ножами (Bladedancer)
Ночной сталкер (Nightstalker)
Класс БрониПлащ
Рукопашный бойНож хантера
СпециальностиСкрытность, скорость
Quotebg.png
Наши старые миры выросли в бешеных зверей с клыками ржавчины и разорения. Но такие звери должны быть приручены. Или будут разрушены.
Quotebg.png

Хантер (ориг. Hunter) — класс в игре Destiny. Они быстры и опасны, поэтому они заслужили звание "Хозяева Границ".

История Править

Хантеры стали выжившими, которые бродили по заброшенным землям в поисках удачи. С помощью энергии Странника они научились выживать в дикой среде. У них есть отличительная черта - пренебрегать правилами, если того требует отдельная ситуация. Хантеры - первопроходцы в классах стражей, они прекрасные разведчики.

Некоторые охотники слишком опасны, но их храбрость привела к нахождению технологий и открытий Золотого Века.

Отличительные способности Править

Охотников можно отличить от других классов в игре по их характерными плащам, худому телосложению и легкой броне.

Также как и у других классов, у охотников дополнительно к шлему, броне груди, рук и ног идет слот, уникальный для их класса - плащ, помогающий отличать охотников от других классов. Плащ одевается в виде капюшона и, непосредственно, плаща.

ОружиеПравить

Обычно охотников демонстрируют с дальнобойным оружием, как то снайперские винтовки и ручные пушки. Также у них есть уникальное оружие - нож хантера, используемый для рукопашного боя.

СпособностиПравить

Козырь хантеров - высокий урон на ближних и средних дистанциях ведения боя.

ПодклассыПравить

Известные хантерыПравить

Gallery Править

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики