ФЭНДОМ

Улей (ориг. Hive) — невероятно древняя раса, которая выступила против человечества в конце их Золотого Века. В своем большинстве в данный момент они проживают на Луне, где они раскопали безжизненные недра спутника, превратив их в свои угодья. Они безмолвно находились под землей среди невообразимого множества ужасающих секретов в течении веков, набирая силы и манипулируя физическим миром способами, о которых нам остается лишь гадать. Они служат живым напоминанием той кошмарной силы, что привела к Коллапсу.

Физиология и поведение Править

Улей — это совокупность древних, живых мертвецов, которые перемещаются по космическому пространству на кораблях, сильно напоминающих саркофаги. Эти корабли необъяснимым образом поддерживают в них подобие жизни на протяжении тысячелетий. Улей зарывается вглубь планет, не задаваясь масштабами вреда, который наносится планете в процессе. Они создают сети пещер и мрачные колоннады. Их пещеры выглядят так, будто они совсем недавно были заполнены водой.

Улей создает впечатление о "загробном благородстве" и смутно напоминает гуманоидов, покрытых "сухой шершавой кожей, защищённой древней броней".

Вдобавок, некоторые представители улья обладают сверхъестественными способностями, среди которых, например, левитация, управление энергией и электрическим током.

Места обитания Править

Улей осел на Луне и построил мощную подземную крепость, которая получила название Адская Пасть среди людей.

Также отдельных особей можно встретить на территории Старой России, как, например, на Небесной смотровой площадке, которую в данный момент улей не может поделить с падшими.

Технологии Править

Оружие Править

Транспорт Править

Иерархия Править

Иерархическая улья представлена несколькими классами.

Раб Править

Основная статья: Раб
Рабы — низший класс улья, представители которого имеют серый окрас и предпочитают атаки ближнего боя, используя в качестве оружия свои длинные руки с острыми когтями. На них нет никакой брони, кроме защитных пластин древнего происхождения, что уже вросли в их тело. У них нет видимых органов зрения. Также в некоторых местах у них отсутствует кожа и проступают кости.
Bungie-Destiny-character-art-models

Проклятый раб

Также существует особый вид рабов — проклятые рабы, которые отличаются от обычных тремя светящимися точками на голове (не исключено, что это и есть более явно отмеченные органы зрения) и более быстрым передвижением вкупе с усиленными атаками.

Рыцарь Править

Основная статья: РыцарьРыцари — крупные воины, защищенные крепкой и массивной броней. Они часто вооружены непропорционально большими клинками или орудиями, которые стреляют похожими на ядра снарядами.

Послушник Править

Основная статья: ПослушникПослушники — пехотинцы, которые берут на себя решающую роль в бою. В прошлом известные как "Бронепехота". Послушники носят шлемы с оптическими модулями и скорее всего, у них отсутствуют когти (в отличие от их собратьев-рабов), что позволяет им без проблем управляться с энергетическим и плазменным оружием.

Маг Править

Основная статья: Маг

Маги (Wizard) - могущественные колдуны способные парить в воздухе, являются жрецами улья. Способны стрелять энергетическими разрядами и создавать облака ядовитого дыма отнимающего здоровье у противника. Являются среднего рода, не путать с ведьмами. Ведьма - witch.

Огр Править

Основная статья: Огр

Огры — громадные командиры "отрядов" улья. В бою полагаются на свою недюжинную силу и способность испускать энергетические всплески.

Шрайкер Править

Основная статья: Шрайкер

Шрайкеры очень похожи на слуг падших только покрытые массивной броней, защищающей их от повреждений. Ядро напоминает энергетическое "око". Атакуют они "снарядами" из антиматерии, выпускаемыми в огромных количествах.

(Прим.: Название "Шрайкер" впервые появилось в рекламном ролике Destiny)

Секты улья Править

На данный момент известно от трёх сектах, из которых состоит армия улья.

Скрытый Рой Править

Скрытый улей базируется на Луне и осуществляет внешнюю линию обороны. Их главными опорными пунктами являются различные храмы и святилища, раскиданные по всей обширной территории укреплений улья. Их опознавательный цвет — красный.

Порождение Кроты Править

Порождение Кроты базируется на Луне, и они предвестники темного будущего, ведомые давным-давно забытым королём. Крота и его легионы ищут способ присвоить и контролировать Луну. Их опознавательный цвет — желтый.

Кровь Орикса Править

Кровь Орикса также базируется на Луне. Они свято верят в то, что они созданы служить тёмному владыке улья. Имя "Орикс" всё чаще мелькает в ритуалах улья, предупреждая стражей о том, что их нельзя игнорировать. Их опознаваельный цвет — серый.

Примечательные представители улья Править

Скрытый Рой

  • Кранокс Погребенный
  • Готра, Порождение Эйра
  • Морму, Порождение Ксола
  • Верок, Порождение Эйра
  • Телхор Нерождённый

Порождение Кроты

  • Фогот Свирепый
  • Ведьмы Сифона
  • Принцы:
  • Банук, Принц Ура
  • Дакур, Принц Йула
  • Гарок, Принц Ксола
  • Мерок, Принц Эйра

Кровь Орикса

  • Сардок, Око Орикса

Тактика в бою и технологии Править

В бою улей полагается на защиту древней металлической брони, оптические модули и силу энергетического и плазменного оружия. Некоторые особи используют в бою большие светящиеся энергетические клинки. Также некоторые из них используют способности, схожие по природе с силами стражей, в том числе и энергетические атаки ближнего боя и управление электричеством.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Hive»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики