Фэндом

Hive Render.png
Улей
Информация
ОткудаНеизвестно
Физические показатели
РостПримерно равен человеческому
КожаПредположительно темно-серая
РазличияТело покрыто хитиновыми или костными наростами

Улей (ориг. Hive) — невероятно древняя раса, которая выступила против людского рода в конце их Золотого Века. В своем большинстве в данный момент они проживают на Луне и Земле, где они раскопали безжизненные недра спутника, превратив их в свои угодья. Они безмолвно находились под землей среди невообразимого множества ужасающих секретов в течении веков, набирая силы и манипулируя физическим миром способами, о которых нам остается лишь гадать. Они служат живым напоминанием той кошмарной силы, что привела к Коллапсу.

Физиология и поведение Править

Улей — это совокупность древних, уже представляющих из себя живых мертвецов видов, которые перемещаются по космическому пространству на кораблях, сильно напоминающих саркофаги. Эти корабли необъяснимым образом поддерживают в них подобие жизни на протяжении тысячелетий. Улей зарываются вглубь планет, не задаваясь проблемами урона, наносимого ими в процессе. Они создают сети пещер и мрачные колоннады. Их пещеры выглядят так, будто они совсем недавно были заполнены водой.

Улей создает впечатление о "загробном благородстве" и смутно напоминают гуманоидов, покрытых "сухой шершавой кожей, защищённой древней броней".

Вдобавок, некоторые представители улья обладают сверхъестественными способностями, среди которых, например, левитация, управление энергией и электрическим током.

Места обитания Править

Улей осел на Земле и построил мощную подземную крепость, называемую людьми Адской Пастью.

Также отдельных особей можно встретить на территории Старой России, как, например, на Небесной смотровой площадке, которую в данный момент улей не может поделить с падшими.

Иерархия Править

Иерархическая лестница улья представлена несколькими классами.

Рабы Править

Hive Thrall.png
Рабы — низший класс улья, представители которого имеют серый окрас и предпочитают атаки ближнего боя, используя в качестве оружия свои длинные руки с острыми когтями. На них нет никакой брони, кроме тех защитных пластин древнего происхождения, что уже вросли в их тело. У них нет видимых органов зрения. Также в некоторых местах у них отсутствует кожа и проступают кости.
Bungie-Destiny-character-art-models.jpg

Также существует особый вид рабов — проклятые рабы, которые отличаются от обычных тремя светящимися точками на голове (не исключено, что это и есть более явно отмеченные органы зрения) и более быстрым передвижением вкупе с усиленными атаками.

Рыцари Править

Knight DPV.jpg
Рыцари — крупные воины, защищенные крепкой и массивной броней. Они часто вооружены непропорционально большими клинками или орудиями, которые стреляют похожими на ядра снарядами.

Послушники Править

Hive Trooper.jpg
Послушники — пехотинцы, которые берут на себя решающую роль в бою. В прошлом известные как "Бронепехота". Послушники носят шлемы с оптическими модулями и скорее всего, у них отсутствуют когти (в отличие от их собратьев-рабов), что позволяет им без проблем управляться с энергетическим и плазменным оружием.

Ведьмы Править

Hive queen rostro.png
Маги (Wizard) - могущественные колдуны способные парить в воздухе, являются жрецами улья. Способны стрелять энергетическими разрядами и создавать облака ядовитого дыма отнимающего здоровье у противника. Являются среднего рода, не путать с ведьмами. Ведьма - witch.

Огры Править

300px-Phogoth chained 1.jpg
Огры — громадные командиры "отрядов" улья. В бою полагаются на свою недюжинную силу и способность испускать энергетические всплески.

Шрайкеры Править

Destiny Shrieker.jpg
Шрайкеры очень похожи на слуг падших только покрытые массивной броней, защищающей их от повреждений. Ядро напоминает энергетическое "око". Атакуют они "снарядами" из антиматерии, выпускаемыми в огромных количествах.

(Прим.: Название "Шрайкер" впервые появилось в рекламном ролике Destiny)

Секты улья Править

На данный момент известно от трёх сектах, из которых состоит армия улья.

Скрытый Рой Править

Скрытый улей базируется на Луне и осуществляет внешнюю линию обороны. Их главными опорными пунктами являются различные храмы и святилища, раскиданные по всей обширной территории укреплений улья. Их опознавательный цвет — красный.

Порождение Кроты Править

Порождение Кроты базируется на Луне, и они предвестники темного будущего, ведомые давным-давно забытым королём. Крота и его легионы ищут способ присвоить и контролировать Луну. Их опознавательный цвет — желтый.

Кровь Орикса Править

Кровь Орикса также базируется на Луне. Они свято верят в то, что они созданы служить тёмному владыке улья. Имя "Орикс" всё чаще мелькает в ритуалах улья, предупреждая стражей о том, что их нельзя игнорировать. Их опознаваельный цвет — серый.

Примечательные представители улья Править

Скрытый Рой

  • Кранокс Погребенный
  • Готра, Порождение Эйра
  • Морму, Порождение Ксола
  • Верок, Порождение Эйра
  • Телхор Нерождённый

Порождение Кроты

  • Фогот Свирепый
  • Ведьмы Сифона
  • Принцы:
  • Банук, Принц Ура
  • Дакур, Принц Йула
  • Гарок, Принц Ксола
  • Мерок, Принц Эйра

Кровь Орикса

  • Сардок, Око Орикса

Тактика в бою и технологии Править

В бою улей полагается на защиту древней металлической брони, оптические модули и силу энергетического и плазменного оружия. Некоторые особи используют в бою большие светящиеся энергетические клинки. Также некоторые из них используют способности, схожие по природе с силами стражей, в том числе и энергетические атаки ближнего боя и управление электричеством.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Hive»

Также на Фэндоме

Случайная вики