ФЭНДОМ

Guardians

Слева направо: Охотник, Титан и Колдун.

Стражи (ориг. Guardian) — дружественные персонажи в игре Destiny. Это армия, специализированная на защите последнего города на Земле. Они также ответственны за исследование остатков человеческого общества по всей Солнечной системе. Стражи ведут ожесточенную войну против несметного числа внеземных рас, которые угрожают выживанию человечества. Они черпают энергию от Странника и используют ее как оружие против врагов.

Когда игрок создает персонажа, он может создать стража, принадлежащего к одной из трех рас. Это будут чисто косметические изменения персонажа, не влияющие на геймплей.

Файл:10 1 Guardians 2 shot.jpg

Игрок выбирает один из трех классов. Каждый класс имеет свои отличительные внешние черты, одежду и набор навыков, но есть ограничения в виде недоступности использования игроком одного класса брони, подклассов и возможностей другого. Ни один класс нельзя назвать определенно лучшим. Оружие к классу не привязано.

  • Охотник: "Охотники однажды попали в дикую местность и пустоши, идя на большой риск, вознаграждаемый еще большей наградой. Больше они не преступники. Но преследование удачи всегда подразумевает нарушение законов".
  • Титан: "Ты выкован из силы и жертвенности. Наши враги могут быть смертельно опасными и беспощадными, но и ты не хуже."
  • Колдун: "Колдуны — последователи Странника, черпающие его энергию. Она до сих пор является какой-то мистикой, но выявление правды всегда вело к неизвестному."

Стражам доступен Призрак — летающий робот с искусственным интеллектом.

Известные Guardians Править

Титаны Править

Охотники Править

Колдуны Править

Другие Править

Факты Править

В ранних материалах Стражи звались "Рыцарями".

Галерея Править