ФЭНДОМ

Падшие - это наш бич, неустанно уничтожающие нас и грабящие всё, что останется.
Падшие (ориг. Fallen) — разумная раса четырехруких гуманоидов-кочевников, промышляющих пиратством. Их отряды были замечены на Земле, Луне, Венере, Рифе, а позже и на Марсе.

Падшие являются одними из главных антагонистов во вселенной Destiny.

Физиология и поведение Править

Падшие — крепкие и одновременно крайне ловкие существа. Они быстро приспосабливаются к окружающей их среде без использования защитной брони или комплексных модификаций своего тела. Имеют две пары рук, одной из которых пользуются более активно (держат оружие, взаимодействуют с окружающими объектами), а вторую чаще используют для быстрого перемещения по вертикальным поверхностям или в узких переходах. Также имеют две пары развитых глаз (подтверждается, например, в их способности хорошо ориентироваться в темноте).

Падшие быстро нападают, забирают все необходимое и так же быстро исчезают. Они не селятся на планетах, предпочитая жить на своих кораблях. Те падшие, что замечены на поверхностях планет — разведчики, грабители или просто солдаты, посланные в атаку.

Падшие не могут существовать без Эфира, который получают от слуг. Броня падших содержит запас Эфира и служит как система жизнеобеспечения. Когда они умирают от выстрелов по уязвимым местам, Эфир высвобождается из их брони.

История Править

Известно, что падшие стали такими после события, которое они называют «Вихрь». После Вихря, падшие начали новый, кочевой образ жизни, живя на своих больших кораблях и разворовывая заброшенные руины. В конце концов, они распространились по всей Солнечной системе, захватывая территории на Земле, Луне и Венере.

География Править

Несмотря на то, что падшие часто занимают заброшенные строения на таких планетах, как Земля, Луна и Европа, они кочевники и поэтому не имеют постоянных баз в этих регионах, но вместо этого называют свои корабли домом. По-мнению падших, они захватили каждую планету и луну, которую раньше населяли люди.

Технологическое развитие Править

Падшие являются технически развитыми существами, так как используют модифицированную броню, энергетическое оружие, автоматических дронов, тяжелую технику и звездолеты разных размеров.

ОружиеПравить

ТранспортПравить

Иерархия Править

Иерархия падших представляет из себя лестницу из благородных домов, некоторые из которых воюют друг с другом в такой же степени, как и с людьми. В бою отряды падших управляются капитанами и иногда сопровождаются дронами малых размеров, слугами, и/или большими шагоходными боевыми машинами, известными как Дьявольские Шагоходы. 

В игре уже задействованы лидеры Домов - Келлы.

Хвостовик Править

Shank Render
Основная статья: Хвостовик

Хвостовики (ориг. Shank) — летающие дроны малых размеров, которые служат для поддержки основных сил.

Дрег Править

Dreg
Основная статья: Дрег

Дреги (ориг. Dreg) — представители низшей ступени иерархии падших. Они грабители, движимые лишь алчностью и злобой. Вооружены шоковыми кинжалами и пистолетами. Внешне их легко отличить от остальных падших — у дрегов всего одна пара рук, а не две.

Вандал Править

Vandal
Основная статья: Вандал

Вандалы (ориг. Vandal) — представители более высокого ранга, чем дреги. Являются более опасными бойцами за счет улучшенного вооружения и брони. Недостатки их снаряжения кроются в слишком долгом времени накопления заряда оружия.

Капитан Править

Captain
Основная статья: Капитан

Капитаны (ориг. Captain) — смертоносные представители командной ячейки воинства падших. Выделяются своей мощной тяжелой броней и продвинутым вооружением. Капитаны полны уверенности в своем благородном происхождении и считают человеческую расу "низшей".

Слуга Править

Servitor Render
Основная статья: Слуга

Слуги (ориг. Servitor) — летающие сферические падшие, обладающие большими атакующими силами. Они испускают заряды антиматерии из глазоподобного отсека на корпусе. Архонты преклоняются перед Слугами, так как они служат источником жизненно важного для падших Эфира.

Архонт Править

Rixis Achron Slayer
Основная статья: Архонт

Архонты (ориг. Archon) — это высшие жрецы падших, выступающие в качестве посредников между Слугами и Келлами каждого «Дома». Архонты сражаются почти как Капитаны, но у них более высокая устойчивость к урону.

Келл Править

Основная статья: Келл

Келлы (ориг. Kell) — лидеры Домов падших. Именно они объявили, что все территории человечества принадлежат падшим.

Дома падших Править

Каждый падший состоит в одном из Домов, некоторые из которых являются враждебными друг другу, что говорит о том, что внутри самого вида существует множество разногласий.

Дом Дьяволов Править

Этот Дом базируется на Земле. Именно они нацелены на разграбление Города. Они вели бои в Сумрачном Разрыве и участвовали в разрушении Лондона, а в данный момент вторглись в Старую Россию в поисках таинственного объекта, похороненного под землей. Цвет этого Дома — красный.

Дом Изгнания Править

Этот Дом базируется на Луне. Представителями этого дома в большинстве своем являются отшельники и обесчещенные, которых объединила гордость, ненависть или жажда свободы. Цвет этого Дома — зеленый.

Дом Наказания Править

Этот Дом базируется на Рифе. Это один из самых старых домов, и единственный известный его член - Варикс Верный.

Дом Королей Править

Данный Дом базируется на Земле, но скрыт от глаз стражей. Однако, в ряде случаев, стражи могут найти Дом Королей, патрулируя Терестриальный Комплекс. Считаются самым жестоким Домом среди падших и ведут вражду как с другими домами, так и с Городом. Цвет этого Дома — золотой.

Дом Дождя Править

Это вымерший Дом, который был известен за свои пророчества.

Дом Шрама Править

Это вымерший Дом, который упоминал Варикс.

Дом Камня Править

Это вымерший Дом, который «существовал до появления Мава», который, по предположениям, является Тьмой. Его Келлом был Челчис, Келл Камня, он до сих пор высоко почитается падшими.

Дом Зимы Править

Этот Дом базируется на Венере, где его разведывательные группы высказывают свои интересы к руинам Академии на Расколотом Побережье. Также в их спектр интересов входит Цитадель угрожающих. Цвет этого Дома — голубой.

Дом Волков Править

Дом волков, где они служили как королевская гвардия королевы Мары. Два вандала могли стоять по обе стороны королевского трона, охраняя ее от чужаков, пока она говорила. Однако, когда Сколас вернулся, дом взбунтовался, убив многих из королевской гвардии.Потом они бежали в Солнечную систему, поэтому Королева открыла доступ в Риф для Стражей, чтобы они охотились на Дом Волков в обмен на богатства ее царства.После этих событий, выжившие продолжили своё существование на Марсе. Цвет этого Дома — темно-синий.

Известные падшиеПравить

Дом Дьяволов

Дом Изгнания

Дом Королей

Дом Зимы

Дом Волков

ГалереяПравить