ФЭНДОМ

Падшие - это наш бич, неустанно уничтожающие нас и грабящие всё, что останется.

Падшие (ориг. Fallen) — разумная раса четырехруких гуманоидов-кочевников, промышляющие пиратством. Их отряды были замечены на Земле, Луне и Венере.

Падшие являются одними из главных антагонистов во вселенной Destiny.

Физиология и поведение Править

Падшие — крепкие и одновременно крайне ловкие существа. Они быстро приспосабливаются к окружающей их среде без использования защитной брони или комплексных модификаций своего тела. Имеют две пары рук, одной из которых пользуются более активно (держат оружие, взаимодействуют с окружающими объектами), а вторую чаще используют для быстрого перемещения по вертикальным поверхностям или в узких переходах. Также имеют две пары развитых глаз (подтверждается, например, в их способности хорошо ориентироваться в темноте).

Падшие нападают быстро, забирают все необходимое и так же быстро исчезают. Они не селятся на планетах, предпочитая жить на своих кораблях. Те падшие, что замечены на поверхностях планет — разведчики, грабители или просто солдаты, посланные в атаку.

История Править

Никто не знает, откуда пришли падшие и где они зародились. И хотя падшие больше похожи на бродяг, при более близком изучении можно увидеть отголоски великого прошлого и отметки "Домов", которые падшие носят с гордостью.

Технологическое развитие Править

Падшие являются технически развитыми существами, так как используют модифицированную броню, энергетическое оружие, автоматических дронов, тяжелую технику и звездолеты разных размеров.

Иерархия Править

Иерархия падших представляет из себя лестницу из благородных домов, некоторые из которых воюют друг с другом в такой же степени, как и с людьми. В бою отряды падших управляются капитанами и иногда сопровождаются дронами малых размеров, слугами, и/или большими шагоходными боевыми машинами, известными как Дьявольские Шагоходы. 

В игре уже задействованы лидеры Домов - Келлы.

Хвостовики Править

Основная статья: Shank
74e385e47d2f36654132c7e38218793d

Хвостовики — летающие дроны малых размеров, которые служат для поддержки основных сил.

Дреги Править

Основная статья: Dreg
Dreg

Дреги — представители низшей ступени иерархии падших. Они грабители, движимые лишь алчностью и злобой. Вооружены шоковыми кинжалами и пистолетами. Внешне их легко отличить от остальных падших — у дрегов всего одна пара рук, а не две.

Вандалы Править

Основная статья: Vandal
Vandal
Вандалы — представители более высокого ранга, чем дреги. Являются более опасными бойцами за счет улучшенного вооружения и брони. Недостатки их снаряжения кроются в слишком долгом времени накопления заряда оружия.

Капитаны Править

Основная статья: Captain
Fallen Render
Капитаны — смертоносные представители командной ячейки воинства падших. Выделяются своей мощной тяжелой броней и продвинутым вооружением. Капитаны полны уверенности в своем благородном происхождении и считают человеческую расу "низшей".

Слуги Править

Основная статья: Servitor
Servitor Small
Слуги — летающие сферические падшие, обладающие большими атакующими силами. Они испускают заряды антиматерии из глазоподобного отсека на корпусе.

Фракции Править

На данный момент существует четыре внутренних фракции падших.

Дом Дьяволов Править

Этот Дом базируется на Земле. Именно они нацелены на разграбление Города. Они ведут бои в Сумрачном Разрыве и в данный момент вторглись в Старую Россию в поисках таинственного объекта, похороненного под землей. Цвет этого Дома — красный.

Дом Изгнания Править

Этот Дом базируется на Луне. Представителями этого дома в большинстве своем являются отшельники и обесчещенные, которых объединила гордость, ненависть или жажда свободы. Цвет этого Дома — зеленый.

Дом Королей Править

Данный Дом базируется на Земле, но скрыт от глаз стражей. Владыки — самый воинственный Дом. Они враждуют как с Городом, так и с остальными Домами. Цвет этого Дома — жёлтый.

Дом Зимы Править

Этот Дом базируется на Венере, где его разведывательные группы высказывают свои интересы к руинам Академии на Расколотом Побережье. Также в их спектр интересов входит Цитадель угрожающих. Цвет этого Дома — голубой.

Известные падшиеПравить

Дом Дьяволов

Дом Изгнания

Дом Королей

Дом Зимы

Дом Волков

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики