ФЭНДОМ

Экзо-незнакомка — девушка-экзо, время от времени появляющаяся в миссиях истории.

ПоявленияПравить

В миссии "A Guardian Rises" Экзо-незнакомка наблюдает, как Страж и его призрак покидают космодром в Старой России.

В миссии "The Dark Beyond" Страж замечает, что она стоит на скале и смотрит на него, пока призрак пытается открыть вход в храм Кроты. В момент, когда Страж проходит по крепости роя на Луне, незнакомка связывается с ним из Иштара, Венера. Она говорит Стражу, чтобы тот после окончания миссии ("Chamber of Night") нашёл её.

Они встречаются на Венере после уничтожения вексов. Она поздравила Стража с победой в битве и уходит, не рассказывая, зачем она хотела встретиться, сказав, что у нее нет времени. Во время короткого разговора она говорит еще с кем-то через рацию. После она сказала, что Стражу нужна ее помощь, так как вексы ответственны за то, что их привели пути на Венеру. Когда призрак говорит, что она сама не Страж, она сама это подтверждает, сказав, что она не "выкована из света". Она поручает Стражу найти и уничтожить Черный сад, дом вексов. Экзо отказывает в просьбе Стража помочь, утверждая, что у них разные пути. Когда она снова связывается с кем-то по рации, она говорит ему держать позиции, а затем исчезает.

Экзо снова появляется, когда Страж уничтожает Черный сад, встретившись в ангаре Башни, пока Глашатай говорит речь. Она говорит Стражу, что бой еще не окончен и отдает свою винтовку.

ГалереяПравить