ФЭНДОМ

Архивы Кловиса Брэя.  Расположение: Марс. 

«Человеческий разум в механическом теле»  Мы находимся на пороге величайшего открытия, которое может сделать эту мечту реальностью. 

Ранние эксперименты в области экзо-науки показали, что мы можем преобразовать человеческое сознание в цифровую форму. Тогда мы думали, что сложность этого процесса будет главным препятствием при создании экзо, мы и не предполагали, что по настоящему сложным испытанием станет феномен известный как диссоциативное отторжение экзо-разума. Первые прото-экзо проявляли симптомы когнитивного расстройства, которое, в свою очередь, приводило к смерти. Таким образом было доказано, что человеческий разум не может быть пересажен в новое тело. После многочисленных исправлений и доработок, корпорация Кловиса Брэя разработала несколько решений этой проблемы. Одним из таких решений стала перезагрузка разума сразу после пересадки, таким образом разум просыпался в новой оболочке, симулируя перерождение. Побочными эффектами перезагрузки является потеря и фрагментация памяти, однако это самый лучший способ избежать Д.О.Э. Перезагрузку можно проводить несколько раз, чтобы увеличить шансы на выживание экзо. В данный момент мы не знаем сколько раз можно перезагружать человеческий разум, но по прогнозам ученых, это число не больше 20ти. Другим способом избежать синдрома Д.О.Э. является искусственное программирование у экзо человеческих нужд. 

У машины нет физической нужды питаться или производить потомство, но при программировании этих черт, риск Д.О.Э. у экзо значительно снижается. Для усовершенствования проэкта экзо требуются дальнейшие исследования. Но мы гарантируем, что корпорация Кловиса Брэя всегда будет впереди экзо-науки.
Спросите самих себя — что так угрожало предкам из Золотого века, что им пришлось построить экзо для защиты?

Экзо (ориг. Exo) — раса разумных роботов в игре Destiny.

История и происхождение Править

Экзо были изначально машинами для защиты человечества во время Золотого века на длинную забытую войну. Их перезагрузили во время коллапса, и теперь они (как и все остальные) ничего не знают об их изначальных функциях. Разработчик экзо сделал их похожими на людей во всем. Многие горожане экзо живут и работают в Городе наравне со своими органическими братьями и многие снова воюют, закаленные Светом Странника, защищая стражей

Известные экзо Править

Галерея Править