ФЭНДОМ

Crucible emblem

Эмблема

Отточите свои навыки и заработайте славу в сражениях с другими Стражами.
― Внутриигровое описание

Горн (ориг. Crucible) — режим игры в Destiny. Он открывается для всех персонажей Стража по достижению одним из них 5-го уровня.

По окончанию матча Стражи получают 3 или 2 марки Горна и 25 или 10 репутации в Горне, в зависимости от исхода матча. Марки можно тратить на покупки легендарного снаряжения в Башне. Также в конце каждого матча выпадает до двух случайных наград.

ТипыПравить

КартыПравить

ЗемляПравить

ЛунаПравить

МарсПравить

ВенераПравить

МеркурийПравить

РепутацияПравить

Репутация Горна повышается по завершении матча или задания. Когда Страж наберет достаточное количество репутации, он сможет покупать легендарные предеметы у Аркита 99-40 и Лорда Шакса в Башне.

Ранк Количество репутации
Ранк 1 1500 репутации
Ранк 2 2000 репутации
Ранк 3 2500 репутации

МаркиПравить

CrucibleMark

Марки Горна — валюта, которую принимают при покупке снаряжения Горна у Аркита 99-40 и Лорда Шакса. По достижении 18-го уровня можно будет получать 2 или 3 марки за поражение и победу соответственно. Всего за неделю их можно получить не больше 100.

ПохвалаПравить

CrucibleCommendation

Похвала представлена в аддоне The Dark Below. Страж получает похвалу при повышении ранка в Горне, обратившись к Кади 55-30. Ее можно использовать при покупке легендарного снаряжения у Квартирмейтра Горна.