ФЭНДОМ

Quotebg
Обременённый обязанностями Башни, Кайд-6 вооружает и даёт советы Охотникам, которые его ищут.
Quotebg
— Внутриигровое описание.
Кайд-6 (ориг. Cayde-6) — охотник Авангарда располагающийся в башне. Кайд продает различную броню охотников (в том числе броню Авангарда) и эмблемы.

БиографияПравить

Во время первой попытки стражей, отобрать луну у улья, Кайд-6 оказался в самой необычной ситуации. Отступая от подавляющих сил улья, Кайд укрывается у разбившегося корабля, только чтобы обнаружить, что Баронесса падших тоже была здесь. Так как у них был общий враг, оба решили не убивать друг друга, а продолжить борьбу с Ульем. После того, как большая часть войск улья была уничтожена, Кайд вернулся к разбитому кораблю, только чтобы обнаружить смертельно раненую Баронессу. В конце концов ему пришлось убить её.

После смерти его друга Браска Андала от рук Таникса, Кайд принимает вызов Авангарда. К его сожалению, он терпит поражение, и вынужден принять вызов стать новым Охотником Авангарда.

Несмотря на всё его усердие к работе, он жаждет возможности вернуться в бой. После разговора с Кайдом-6 он иногда шепчет: "Эй, возьми меня с собой" или "Мне надо вернуться на поле боя". Он также является игроком, делая ставки на исход нескольких событий. Когда-то в прошлом, Кайд познакомился с Тевисом, он был одним из нескольких оставшихся Ночных Сталкеров. Позже, Кайд задолжал ему крупную сумму, но было это до прибытия Орикса в Солнечную Систему.

Во время некоторых своих путешествий, Кайд делал повсюду тайники с информацией, подсказками к прошлому и наводки на редкое и экзотическое оружие. Одним из предметов, которые он спрятал, была сохранившаяся копия книги "Остров Сокровищ" 1883 года. Книга была спрятана в персональной библиотеке Глашатая и имела рисунки и заметки от Кайда.

Цитаты Править

"Нужно уничтожение на расстоянии? Ночным Сталкерам понадобится помощь против тяжёлой брони, в то время как Мастера Меча хотят подобраться поближе. Найдите Стрелка. Он то точно знает, что нужно делать."

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики