ФЭНДОМ

Engram

Закодированная энграмма, выпавшая после убийства противника в Старой России.

Энграмма (ориг. Engram) - это закодированный физический объект. Энграммы могут выпасть с побеждённого противника, при завершении Налётов, матчей Горнила или могут быть куплены у Мастера Рахула или Мастера Ивса в Башне и на Вестианском аванпосту соответственно. Каждая энграмма содержит определённое оружие или броню и хранится в соответствующей ячейке инвентаря. После расшифровки, энграмма превращается в оружие или элемент брони, подстраиваясь под уровень игрока. Энграммы иногда могут расшифроваться в другой тип предмета, например, Странная монета или Артефакт.

Тип редкости энграммПравить

У энграмм существует пять типов редкости:

Энграмма Цвет Возможный тип редкости содержимого
Закодированная Белый Обычный
Кодированная Зелёный Необычный или Редкий
Зашифрованная Синий Редкий или Легендарный
Легендарная Фиолетовый Легендарный или Экзотический
Экзотическая Желтый Экзотический

Закодированные энграммы могут быть расшифрованы сразу после поднятия. Кодированные энграммы должны быть расшифрованы Мастером Рахулем или Мастером Ивсом, пока Страж не достигнет 15-го уровня и Репутации 1, после чего можно будет расшифровывать Кодированные энграммы сразу после поднятия.

Энграммы иногда могут содержать предмет различной редкости. Кодированные энграммы могут содержать необычный или редкий предмет. Зашифрованные энграммы могут содержать редкий или легендарный предмет. Легендарные энграммы могут содержать легендарный или экзотический предмет. Экзотические энграммы содержат экзотический предмет для случайного игрового класса.

Любая Зашифрованная, Легендарная или Экзотическая энграмма, которую Страж не смог забрать с поля боя, будет отправлена к Кади-55-30.

Другие энграммыПравить

Энграмма Цвет Репутация расшифровщика
Обманчивая Зелёный +300
Возвышенная Фиолетовый +150
Наследия Золотой +300

Обманчивые эграммыПравить

Эта энграмма зелёного цвета, была покрашена. Кто знает, что именно она содержит?
― Внутриигровое описание

Обманчивые энграммы были выданы всем Ветеранам Destiny в рамках задания Тур Ветеранов. Несмотря на зелёный цвет, она всегда расшифровывалась в основное оружие экзотической редкости.

Возвышенные энграммыПравить

Возвышенные энграммы содержат эксклюзивные для Playstation предметы легендарной редкости. Они появляются только в версии игры для Playstation.

Энграммы наследияПравить

Энграммы наследия - это энграммы золотых экзотических предметов. Их можно приобрести у Ксура. Они могут быть декодированы в экзотическое снаряжение Первого Года, обычно в предмет, которого у игрока ещё нет.

Железные энграммыПравить

Железные энграммы - уникальные энграммы, которые продаёт Лорд Саладин в расширении Destiny: Rise Of Iron. Они могут быть расшифрованы в Броню Железного Знамени Первого Года.

ГалереяПравить

Иконки энграммПравить