ФЭНДОМ

Space magic desktop.jpg

Способности игрока (ориг. Ability) — особая магия, которой в той или иной степени обладают все Стражи, в зависимости от класса и подкласса игрока. Способности передаются Хранителям через Странника.

Способности, доступные игроку, в первую очередь определяются подклассом игрока. В свою очередь, подклассы, которые можно использовать, определяются выбранным классом и теми подклассами, которые уже разблокированы. Способности можно разблокировать и модернизировать, используя полученный опыт.

Типы способностей Править

Способности можно разделить на несколько категорий, и каждый подкласс содержит хотя бы одну возможность в рамках каждой категории:

  • Движение - способности, которые влияют вертикальное перемещение игрока, например, скольжение, телепорт, или двойной прыжок.
  • Ближний бой - бонусы, которые влияют на тип и урон от рукопашных атак игрока.
  • Пассивная способность - оборонительные или стратегические способности, которые доступны игроку в любое время при использовании конкретного подкласса.
  • Супер способность - способности, которые при активации позволяют игроку усилить свои наступательные, оборонительные или целебные способности.

Известные способности Править

Пока предварительно известны следующие эффекты:

Факты Править

  • В своих интервью СМИ, сотрудники Bungie часто (и в шутку) называют способности "космической магией".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики