ФЭНДОМ

В Destiny большое количество разного оружия. Оно может быть более эффективным, если используется игроком того же класса и подкласса или при ношении определенной брони. Тем не менее, можно использовать любое оружие, которое найдет игрок, играя за стража.

Типы оружияПравить

Каждое оружие можно положить в слот инвентаря, согласно его типу: основное, специальное и тяжелое. Игрок может экипировать только одно оружие каждого типа и положить в инвентарь еще 9 каждого типа. Можно брать любое оружие из инвентаря в любое время, но замена специального или тяжелого оружия приведет к потери половины патронов в PvE и всех в PvP.

ОсновноеПравить

Патроны можно пополнять, подбирая маленькие белые коробки. Все стражи будут получать опыт быстрее при использовании данного оружия, если с него будет совершено 5000 убийств.

СпециальноеПравить

Патроны можно пополнять, подбирая маленькие зеленые коробки или открывая зеленые ящики с боеприпасами. Все стражи будут получать опыт быстрее при использовании данного оружия, если с него будет совершено 2500 убийств.

ТяжелоеПравить

Патроны можно пополнять, подбирая большие фиолетовые коробки или открывая фиолетовые ящики с боеприпасами. Все стражи будут получать опыт быстрее при использовании данного оружия, если с него будет совершено 1000 убийств.

АтрибутыПравить

Оружие отличается по восьми показателям:

  • Скорострельность;
  • Урон;
  • Дальность ведения боя;
  • Стабильность (отдача);
  • Перезарядка;
  • Магазин;
  • Время перезарядки;
  • Скорость (ракеты);
  • Радиус поражения.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Оружие»

  • Void урон?

    2 сообщений
    • Что такое void урон? Нужно для экзотик баунти.
    • В инвентаре у оружия цифра урона разного цвета у разного оружия. Так вот у Void э…