ФЭНДОМ

В Destiny большое количество разного оружия. Оно может быть более эффективным, если используется игроком того же класса и подкласса или при ношении определенной брони. Тем не менее, можно использовать любое оружие, которое найдет игрок, играя за стража.

Типы оружияПравить

Каждое оружие можно положить в слот инвентаря, согласно его типу: основное (автомат, револьвер, винтовка разведчика, импульсная винтовка), специальное (дробовик, пистолет, плазменная винтовка, снайперская винтовка) и тяжелое (меч, ракетомёт, пулемёт. Игрок может экипировать только одно оружие каждого типа и положить в инвентарь еще 9 каждого типа. Можно брать любое оружие из инвентаря в любое время, но замена специального или тяжелого оружия приведет к потери половины патронов в PvE и всех в PvP.

В Destiny 2 слоты оружия были переделаны: основное - кинетическое (автомат, винтовка разведчика, импульсная винтовка, револьвер, пистолет, пистолет-пулемёт), специальное - энергетическое (оружие с элементальным уроном: автомат, винтовка разведчика, импульсная винтовка, пистолет, револьвер, пистолет-пулемёт, лучевая винтовка), тяжёлое - силовое (дробовик, снайперская винтовка, плазменная винтовка, меч, ракетомёт, гранатомёт, линейная плазменная винтовка).

ОсновноеПравить

Патроны можно пополнять, подбирая маленькие белыее коробки или открывая белые ящики с боеприпасами.

СпециальноеПравить

Патроны можно пополнять, подбирая маленькие зеленые коробки или открывая зеленые ящики с боеприпасами.

ТяжелоеПравить

Патроны можно пополнять, подбирая большие фиолетовые коробки или открывая фиолетовые ящики с боеприпасами.

АтрибутыПравить

Оружие отличается по восьми показателям:

  • Скорострельность;
  • Урон;
  • Дальность ведения боя;
  • Стабильность (отдача);
  • Перезарядка;
  • Магазин;
  • Время перезарядки;
  • Скорость (ракеты);
  • Радиус поражения.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Оружие»

  • Void урон?

    3 сообщений
    • В инвентаре у оружия цифра урона разного цвета у разного оружия. Так вот у Void э…
    • Void урон - на что влияет не знаю (там вроде что - то мудреное с сопротивлениям…