ФЭНДОМ

Коллапс (ориг. Collapse) - это период времени, после Золотого Века, когда Тьма уничтожила большую часть человеческой цивилизации.

ИсторияПравить

Спустя несколько веков, после начала Золотого Века, древний враг Странника известный как Тьма, внезапно атаковал, разрушив большую часть межпланетной империи человечества. Немногим удалось пережить эти события. Вынужденный вернуться на Землю, родной мир человечества, истощённый Странник бросил все свои силы, принеся себя в жертву, чтобы спасти остатки человечества. Теперь Сфера висит над Землёй, тихая, бездействующая и искалеченная, в то время как те, кто выжил, объединились и построили Город под ней, создав последний оплот человеческой цивилизации в Солнечной Системе. Могущественная защитная аура Странника до сих пор проецируется над Городом.

ПоследствияПравить

Основная статья: Destiny

На протяжении многих лет город подвергался нападениям. Загадочные внеземные расы искали в их обороне слабые места. Стражи использовали энергию Странника для создания мощных способностей, стремясь раскрыть тайны падения человечества и вернуть то, что у них забрали. Стражи - это всё, что стоит между темными силами, которые стремятся уничтожить цивилизацию и теми, кто укрывается в Городе. Их подвиги помогли им заново открыть и вернуть старые миры, которые когда-то были частью человеческой цивилизации, но сейчас заняты смертельно опасными внеземными расами и подвержены разрушениям от возвращения Тьмы. Их неудача будет означать конец всей человеческой расы.

События Destiny происходят примерно через 700 лет с сегодняшнего дня, Золотой Век и события, которые привели к его концу, были забыты или стали легендами. Чем является Тьма, как она напала на человечество и как Странник спас человечество, неизвестны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики