ФЭНДОМ

Это незавершенная статья — она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Destiny Wiki, дополнив её.
Золотой Век (ориг. Golden Age) относится к прошедшей эпохе процветания, во время которой человеческая цивилизация распространилась далеко за пределы Земли и расширилась по всей Солнечной системе.

Первый контактПравить

В недалёком будущем, люди на наблюдали за объектом, который путешествовал к Юпитеру, Меркурию и Венере. Каждый раз, когда объект прибывал на планету, она претерпевала резкое изменение климата и окружающей среды.

Человечество проследило за объектом до Марса и начало экспедицию, чтобы связаться с ним. Космонавты Михайлова, Цяо и Джейкоб Харди были выбраны для данной миссии и отправились в путь на борту корабля Арес Один. Они прибыли на Марс через червоточину. У них был сценарий, подготовленный для общения с объектом, а также оружие на случай конфронтации. Это событие транслировалось в прямом эфире на Земле.

Достижения Золотого ВекаПравить

После непосредственного контакта, человечество стало называть объект "Странником". Странник поделился знаниями и технологиями с человечеством, полностью отменив законы и истины, которые считались универсальными. Началась эпоха относительного мира и процветания, вызванная технологическими инновациями, которые позволили человечеству увеличить продолжительность жизни втрое, терраформировать планеты и луны, и расселиться по всей Солнечной Системе.

Было основано множество колоний и поселений на этих новый переделанных мирах. Исследовательские колонии были сформированы на Луне. Марс и Венера стали домом для больших городов. Меркурий стал миром-садом. Старые записи указывают на существование городов на Юпитере, но некоторые в Городе считают эти утверждения метафорами. В астероидных полях было обнаружено множество полезных ископаемых, начался бум добычи астероидов.

Список известных технологических достиженийПравить

  • Колониальные Корабли, которые использовались при колонизации земных планет.
  • Энграммы, зашифрованная материя, удерживаемая в кристалической структуре.
  • Экзо, загадочные человекоподобные роботы, созданные по подобию человечества.
  • Направленная энергия на основе термоядерного синтеза. Эта технология позже была использована в эпоху Города, чтобы питать Разрывные винтовки.
  • Сияние, программируемая материя, которая может быть преобразована практически во всё.
  • Термоядерные реакторы, использовавшие в качестве топлива Гелий-3.
  • Межпланетные корабли, космические корабли, которые могли создавать поле деформации, позволявшее совершить варп-прыжок.
  • Военные ИИ, суперкомпьютеры с ИИ, которые могли подсоединяться к защитным сетям по всей Солнечной Системе.
  • Варп-Двигатель, технология позволявшая кораблям достигать скорости выше световой.
  • Шива

Культура Золотого ВекаПравить

КоллапсПравить

Основная статья: Коллапс

В какой-то момент в течение Золотого Века, древний враг Странника "Тьма" прибыла и заставила Странника вернутся на Землю. Странник бросил все свои силы на защиту подвергшегося опасности человеческого вида и каким-то образом пожертвовал собой, чтобы спасти человечество. Гибель Странника фактически ознаменовала "Коллапс", конец Золотого Века. Последние выжившие после ужасного конфликта объединились и сразу же построили Город под местом, где Странник завис над землей.