ФЭНДОМ

Quotebg.png
Варлоки – ученые-воины, которые изучают Свет и которым известно великое множество смертоносных тайн. На поле боя эти тайны могут расколоть саму реальность.
Quotebg.png
— Описание с сайта игры.

Варлок (ориг. Warlock) — класс Стража, который специализируется на комбинировании боевой "магии" Странника и современного оружия.

Варлоки долго изучали Странника и в результате освоили часть его сил. Чем выше уровень Варлока, тем мощнее его сила.

Варлоки первыми овладели силами Странника и отважились на защиту Щита. Они совершили множество открытий, которые предоставили им новые возможности и посвятили себя изучению Странника и его силы. Ум варлока содержит арсенал смертоносных секретов, сбалансированных между божественностью и безумием. Варлоки обыскивают Фронтир, в поисках средств, которые помогут уничтожить тьму раз и навсегда. Варлоки известны за добычу знаний, даже о самых опаснейших территориях. По крайней мере два Варлока, Толанд Разбитый и Осирис были посланы для более подробного изучения улья. Так же существует специальный класс Варлоков, называемый "Танатонавты", они способны воскрешать себя, и получать видения каждый раз, как они умирают.

Отличительные особенности Править

Варлоков можно отличить от других классов, увидев закругленные шлемы и длинные пальто. Также как и у других классов, у них дополнительно к шлему, броне груди, рук и ног идет слот, уникальный для их класса - повязка, помогающий отличать их от других классов. Повязка носится на левой руке.

Способности Править

В ближнем бою используют особый удар с использованием света, он имеет больший радиус, чем удары титана или охотника, однако Варлок не может делать рывок к цели. В зависимости от подкласса, цвет удара ближнего боя может быть как фиолетовым (Странник Бездны), так и желто-оранжевым (Певец Солнца).

Подклассы Править

Известные ВарлокиПравить

Факты Править

  • Во время выставки GDC 2013, Bungie заявили, что класс Варлок призван напоминать «космического волшебника», ссылаясь на влияние таких фильмов, как «Звездные войны» (Рыцари-джедаи), «Властелин колец» (Гэндальф) и «Матрица» (Морфеус).

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики