Фэндом

Vanguard.png

Авангард (англ. Vanguard) - фракция в игре Destiny. Тремя главами Авангарда являются представителями каждого из классов. Каждый из них продает броню для своего класса. Найти их можно в Зале Стражей в Башне.

РепутацияПравить

Репутация - один из атрибутов, который получают Стражи за выполнение заданий, миссий на патрулировании, страйков и публичных эвентов. По достижении второго ранга, можно покупать броню у Командира Завалы, Кайд-6 и Икоры Рэй. После достижения третьего ранга, можно будет покупать оружие у Рони 55-30. Также игроки будут получать 2 случайных легендарных предмета и рекомендацию каждый раз при повышении уровня (с третьего).

Ранг Репутация
Ранг 1 1500
Ранг 2 2000
Ранг 3 2500

МаркиПравить

VanguardMark.png

Марки - валюта, используемая для покупок оружия Авангарда, брони и ресурсов у продавцов Авангарда. Марки можно получать с 18 уровня, но в неделю можно получить не больше 100, а всего можно носить 200. Марки дают за прохождение публичных эвентов, страйков и ежедневных миссий.

РекомендацииПравить

Рекомендации появились в DLC The Dark Below, по сути являются валютой. Каждый раз игрок получает 1 рекомендацию после повышения ранга с третьего. Их доставляют через почтальона Кади 55-30. Тратить их можно на покупку легендарного снаряжения. В отличии от марок, рекомендации можно передавать другим своим персонажам через хранилище.

Также на Фэндоме

Случайная вики